Малая Конюшенная ул., д. 1-3, лит В

+7(812) 571-08-89; +7(812) 417-38-19;

adm.dum@obr.gov.spb.ru

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Старая версия
Дополнительное профессиональное образование

ПРИГЛАШАЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2022 ГОДУ (2 полугодие)

 

Мониторинг профессиональных дефицитов педагогических кадров профессиональных образовательных учреждений

 

           
Финансирование Наименование программы Кол-во слушателей Кол-во часов Содержание программы Приём заявок
Бюджет Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде  через вовлечение обучающихся в работу молодежных объединений

25


Специалисты образовательных учреждений, осуществляющих профилактику асоциальных явлений

72

Цель обучения – формирование у педагогических работников профессиональных компетенций по выявлению признаков асоциального поведения и реализации мер по профилактике асоциального поведения средствами вовлечения учащихся в социально полезную деятельность молодежных объединений.

 Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области профилактики асоциальных явлений в молодежной среде;

-    подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач по профилактике асоциальных явлений и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших профилактических практик;

-    развитие организационных и методических компетенций слушателей в области организации молодежных объединений на базах образовательных учреждений;

-    раскрыть потенциал работы молодежных объединений в вопросах предотвращения асоциального поведения детей и молодежи;

-    создать условия для обмена опытом по реализации лучших практик образовательных учреждений Санкт-Петербурга по предотвращению асоциального поведения в молодежной среде.

 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Бюджет Педагогические методы профилактики вовлечения обучающихся в экстремистскую деятельность

25

Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений

72

Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных учреждений в решении воспитательных задач, обозначенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества и задачам Стратегии.

 Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области стратегических подходов к воспитанию;

-    подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач  в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших педагогических практик в области воспитания;

-    формирование у слушателей методических знаний и умений, необходимых для организации воспитательной деятельности по направлениям Стратегии воспитания;

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
  Эффективные практики воспитания в контексте реализации  Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года

25

Педагогические работники образовательных учреждений, осуществляющие воспитание учащихся в рамках реализации образовательных программ и воспитательных компонентов

72

Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников образовательных учреждений в решении воспитательных задач, обозначенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, в целях обеспечения соответствия их профессиональной компетентности вызовам современного общества и задачам Стратегии.

 Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей в области стратегических подходов к воспитанию;

-    подготовить педагогических работников к решению профессиональных задач  в рамках реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и внедрению в свою профессиональную деятельность лучших педагогических практик в области воспитания;

-    формирование у слушателей методических знаний и умений, необходимых для организации воспитательной деятельности по направлениям Стратегии воспитания;

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Бюджет Нормативно-правовая и методическая компетентность педагога дополнительного образования

25

Специалисты образовательных учреждений дополнительного образования, специалисты отделений дополнительного образования детей, действующих на базах образовательных учреждений

36

Цель обучения – развитие профессиональных компетенций педагогических работников дополнительного образования в области разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ в соответствии с современными стратегическими направлениями развития российского образования и актуальными   нормативно-правовыми актами в сере образования.

Задачи:

-    актуализировать и систематизировать нормативно-правовые знания слушателей;

-    создать условия для овладения навыками самостоятельной работы с документами, нормативными актами в области образования;

-    воспитывать у педагогов потребность руководствоваться в своей профессиональной деятельности нормативными документами, строить ее на правовой основе;

-    способствовать формированию правовых умений и навыков по использованию в работе полученных знаний;

-    познакомить слушателей с современными тенденциями развития дополнительного образования детей;

-    совершенствование знаний по проектированию дополнительной общеобразовательной программы и ее структурных элементов.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Бюджет Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями  здоровья в системе дополнительного образования

25

Педагоги, специалисты в области организации образовательного процесса с учащимися с ОВЗ в условиях дополнительного образования.

108

Цель: развитие профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в области практической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками с различными формами нарушенного развития сенсорных систем и интеллекта, а также с их семьями. Развитие теоретических знаний и базовых практических навыков в области специальной педагогики и специальной психологии.

Задачи обучения:

-     составлять образовательный маршрут для обучающихся с ОВЗ в соответствии с психофизическими и индивидуальными психологическими особенностями;

-     адаптировать и внедрять дополнительные образовательные программы, ориентированные на учащихся с ОВЗ;

-     применять методологию и технологии реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для учащихся с ОВЗ;

-    интегрировать методы дополнительного образования в обучение учащихся с ОВЗ в рамках общего образования.

Набор закрыт